Поиск по этому блогу

среда, 15 июня 2022 г.

О НАСУЩНОМ...

      Да, именно так - о насущном...

      Для меня лето - это всегда осмысление своего бытия, переосмысление своей деятельности в школьной библиотеке и планирование своих рабочих будней следующего учебного года.

      Этому научила меня Красникова Лидия Васильевна, предыдущий библиотекарь гимназии и моя наставница во всей моей школьно-библиотечной деятельности. Выкладываю фото из библиотечного архива. Лидия Васильевна - третья, считая слева направо.

      Вы, наверное, обратили внимание на нашу школьную Акцию "Подари книгу..." Так вот, давным-давно в мою школьную библиотеку была подарена книга моей учительницы по русскому и литературе Папандопуло Ольги Христофоровны. Она, кстати, на том же снимке первая слева.

      Представляю вашему вниманию  обложку этой книги. Почему сегодня об этом НАСУЩНОМ? Напишу завтра. А пока - фото книги Ольги Христофоровны.



      PS. Кстати, я проучилась в моей школе с 3-го по 10-й класс (тогда ещё учились десять лет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные