Поиск по этому блогу

пятница, 19 ноября 2021 г.

Готовимся к 28 ноября. День матери в России

      Издаем литературную газету под названием "Бригантина". В этот раз подумала, не сделать ли выпуск про мам, -  ведь мамы с взрослением детей обычно вспоминаются, когда трудно или нужна помощь. И чем старше дети, тем явственней потребительское отношение к матерям. Как ни печально, и исследовать тему не пришлось. На некоторые вопросы в беседе ребята отвечали со смехом, пренебрежительно. А некоторые толком и не смогли рассказать о том, что мама делает по дому, как проявляет свои чувства к ним.

 Я помню руки матери моей, 

Что утирали слезы мне когда-то,

В пригоршнях приносили мне с полей

Всё, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,

Суровой ласки редкие мгновенья. 

Я становился лучше и сильней

От каждого её прикосновенья.

                           Отрывок из стихотворения Николая Рыленкова.

      Звоните мамам, обнимайте их чаще, говорите, как сильно вы их любите!       

1 комментарий:

  1. И делайте это без привязки к какой-либо календарной дате

    ОтветитьУдалить

Самые популярные