Поиск по этому блогу

среда, 20 марта 2024 г.

КУДА ЖЕ БЕЗ БИБЛИОТЕКАРЯ?

      Я сегодня расскажу о том, как важно библиотекарю быть подготовленным экстренно заменить педагога, отсутствующего один-два урока по уважительным причинам. Пока это касается только начальной школы, но...

      Например, взять третьи и четвёртые классы. Урок чтения проводит библиотекарь. Читаем вслух и обсуждаем рассказ Льва Кассиля "У классной доски". У меня этот рассказ в сокращении, но там самое важное.

      Я в своей работе использую вкладыш "Подсказки для взрослых" в журнале "Читайка". Там-то я и нашла этот рассказ, к нему прилагались вопросы для обсуждения. Классная вещь! Есть на что в первую очередь обратить внимание. А свои, дополнительные, вопросы я добавляю сама.





2 комментария:

  1. А что за журнал такой? Вы его выписываете?

    ОтветитьУдалить
  2. Выписывали по 2019 год включительно. А потом деньги перестали давать на подписные издания. Но журналов у нас в библиотеке достаточно, чтобы использовать многие годы.

    ОтветитьУдалить

Самые популярные